|
Как купить | |||||||
Доставка и оплата Сервис Информация О компании |
Через интернет-магазин Заказ по телефону Дорогие наши клиенты , мы решили подробно разъяснить Вам почему мы не принимаем заказы по телефону и не можем Вас проконсультировать и уточнить по большинству производителей размещенных на нашем сайте и просим предоплату за большинство товаров: 1.У нас на сайте размещено свыше 500.000 наименований товаров и конечно Вы думаете что все что есть на сайте есть и у нас на складе , но это не так . Держать все на складе по такой обширной номенклатуре и в нужном количестве нам не хватит к примеру и стадиона «ЗЕНИТ» . У нашей компании есть свои достаточные складские площади для хранения и отгрузки товаров , но как правило на нашем складе готовы к отгрузке товары из топа ходовых позиций около 10.000 наименований и мы в телефоном формате можем дать точный ответ по наличию только по некоторым брендам. 2.По большинству позиций менеджеру надо уточнить , открыть базу с остатками , найти то что Вы спрашиваете или запросить центральный склад о наличии и сроках готовности к отгрузки товара , или запросить производителя-поставщика и уже после всех выяснений дать Вам точную информацию(чувствуете разницу 10.000 наименований в наличии и 500.000 выложено на сайте , это 490.000 наименований разница ) и конечно в телефоном формате это быстро не сделать . 3.Как правило люди в интернете ищут тот товар который является не супер ходовым и редко представленными в розничных сетях и рынках и часто люди не знают правильное название или артикул товара и диалог в телефоном формате строится таким образом : нам «Здравствуйте , у Вас на сайте увидел фрезу , есть она у Вас» мы «какой производитель или артикул товара Вам нужен», нам «не знаю , увидел на сайте» , мы «оформите заказ через сайт и корзину покупок или направьте запрос на почту для идентификации товара мы Вам сообщим наличие» , нам «вы чего не можете сразу сказать есть или нет? Вы чего не знаете что продаете ?» И подобное выяснение выливается в общение в 30 минут зачастую строится на негативном фоне. *В больших городах люди очень перенапряжены , стресс , негатив на работе и в жизни , все очень не просто на данный момент . Мы все понимаем и просим прощение Вас , но просим простого понимания по наше работе. 4.Почему мы берем предоплату за большинство товаров , все очень просто : часто клиенты запрашивают товар на «посмотреть» и выбрать или по принципу в пяти магазинах - кто быстрее привезет , но напомним что в инете люди заказывают то что невозможно купить в розничных сетях и соответственно и мы этот товар не держим в наличии и специально перемещаем с удалённого нашего склада или со склада поставщика –производителя этого продукта и в данной ситуации часто бывают отказы от товара без предупреждения . Нашу компанию такое не устраивает , нам нужно чтобы товар перемещенный специально для Вас был купленный 100% , в нашей деятельности мы всегда не настаиваем на покупке по предложенной нашей схеме и честно говорим что Вы можете всегда купить в другом магазине . Есть понимание что люди очень подозрительны и опасаются делать предоплаты во избежание «кидалово» , но разум должен быть у Вас , если у нашей компании более 100 сайтов и все они работают от 2 до 10 лет и владелец всех этих торговых площадок один , а сумма Вашей предоплаты составляет от 2-5 тысяч рублей не более , то нам нет смысла окутать себя плохой репутацией в интернете , где к стати нет ни одного плохого и ни одного хорошего отзыва о нас и рисковать своей репутацией . Мы просто честно работаем и предлагаем свои условия , а Вам уже решать. 5.Вывод –просим Вас оформлять покупки , заявки через корзину интернет магазина или электронную почту. P/S . Вот как то так попытались объяснить , но самое главное что мы честная компания и всегда открыты чтобы дать Вам пояснения по условиям продаж товаров на нашем сайте. Заказ по электронной почте
|